QIWI: +7 (908) 511 0715
Для продления хостинга Вам понадобятся данные доступа в панель управления счетами https://bill.hostiv.ru/ (биллинг панель). В разделе Заказы -> Управление заказом вы сможете продлить хостинг на нужный срок. В разделе Домены -> Управление доменом вы сможете продлить домен.
В любой момент вы можете изменить свой тарифный план. В Панели Управления Заказами https://bill.hostiv.ru/ (биллинге) выберите "Управление заказом" -> "сменить тариф", система автоматически произведет расчеты и при необходимости, переведет Вас на выбранный тарифный план.
При сроке в биллинг панели -3 дня, работоспособность аккаунта приостанавливается.
При сроке в биллинг панели -30 дней, аккаунт автоматически полностью удаляется с сервера хостинга.
При оплате через наш сайт Яндекс Деньги (кошелек или банковская карта), Free-Kassa (мульти-оплата), аккаунт создаётся в автоматическом режиме.
При оплате другим способом оплаты, оплата зачислится от 1 часа до 72 часов, в зависимости от способа оплаты.
Стоимость изменения тарифного плана в обратную сторону и перерасчет средств на счету стоит 1 USD, это сумма не зачисляется на продление.
Для изменения тарифа в обратную сторону необходимо войти в свой биллинг аккаунт https://bill.hostiv.ru/ в разделе Тикеты и заказать услугу изменения тарифного плана в обратную сторону, указав новый желаем тарифный план.
Оплату через терминалы НЕ принимаем!
Мы принимаем много способов оплаты: Яндекс.Деньги (кошельки + банковские карты), Free-Kassa (Qiwi, WebMoney, Freekassa кошелек, Payeer, SteamPay, Мобильные платежи, Биткоин, Сбербанк онлайн)
Проверьте в категории СПАМ у себя на почте, возможно письмо попало под СПАМ фильтр.
Также автооматически после оплаты создается ТИКЕТ с данными от входа на хостинг.
Обязательно проверьте правильность указания email при регистрации, в биллинге в разделе Настройки.
Если домен в зоне .*.ua:
Необходимо подождать ручной обработки заявки, в течение нескольких часов.
Вероятно вы, не верно заполнили данные для регистрации домена. В биллинге https://bill.hostiv.ru/ в разделе Профайл Вы можете проверить корректны ли данные для регистрации.
Через время биллинг отдел уведомит вас в чем причина не регистрации домена или зарегистрирует домен вручную.