Биллинговая панель
Хостинг сайтов - HOSTIV

Часто Задаваемые Вопросы


Номера ваших кошельков? Для оплаты в ручном режиме.

По поводу оплаты любым способом отличным от доступных пишите в тикет. Обработка в ручном режиме.

Как мне продлить услуги хостинга?

Для продления хостинга Вам понадобятся данные доступа в панель управления счетами https://bill.hostiv.ru/ (биллинг панель). В разделе Заказы -> Управление заказом вы сможете продлить хостинг на нужный срок. В разделе Домены -> Управление доменом вы сможете продлить домен.

Как изменить тарифный план хостинга на выше?

В любой момент вы можете изменить свой тарифный план. В Панели Управления Заказами https://bill.hostiv.ru/ (биллинге) выберите "Управление заказом" -> "сменить тариф", система автоматически произведет расчеты и при необходимости, переведет Вас на выбранный тарифный план.

При каком сроке аккаунт хостинга останавливается, а после удаляется за неуплату?

При сроке в биллинг панели -3 дня, работоспособность аккаунта приостанавливается.
При сроке в биллинг панели -30 дней, аккаунт автоматически полностью удаляется с сервера хостинга.

После оплаты заказа, когда будет доступен мой хостинг-аккаунт?

При оплате через наш сайт ЮMoney (кошелек или банковская карта), Payeer, аккаунт создаётся в автоматическом режиме.
При оплате другим способом оплаты, оплата зачислится от 1 часа до 72 часов, в зависимости от способа оплаты.

Как понизить тарифный план хостинга?

Стоимость изменения тарифного плана в обратную сторону и перерасчет средств на счету стоит 1 USD, это сумма не зачисляется на продление.
Для изменения тарифа в обратную сторону необходимо войти в свой биллинг аккаунт https://bill.hostiv.ru/ в разделе Тикеты и заказать услугу изменения тарифного плана в обратную сторону, указав новый желаем тарифный план.

Возможно ли оплата через терминалы?

Оплату через терминалы НЕ принимаем!

Какие способы оплаты Вы принимаете?

Мы принимаем много способов оплаты: ЮMoney (кошельки + банковские карты), Payeer (Qiwi, WebMoney, SteamPay, Мобильные платежи, Биткоин, Сбербанк онлайн)

После оплаты не пришли на email данные хостинга?

Проверьте в категории СПАМ у себя на почте, возможно письмо попало под СПАМ фильтр.
Также автооматически после оплаты создается ТИКЕТ с данными от входа на хостинг.

Обязательно проверьте правильность указания email при регистрации, в биллинге в разделе Настройки.

Оплатил регистрацию домена, но домен не зарегистрировался, висит задание на главной в биллинге?

Если домен в зоне .*.ua:
Необходимо подождать ручной обработки заявки, в течение нескольких часов.

Если домен в любой другой зоне:

Вероятно вы, не верно заполнили данные для регистрации домена. В биллинге https://bill.hostiv.ru/ в разделе Профайл Вы можете проверить корректны ли данные для регистрации.
Через время биллинг отдел уведомит вас в чем причина не регистрации домена или зарегистрирует домен вручную.